Управление делами

Управление делами, адрес: 230029, г. Гродно, ул. Горького 51

Начальник управления делами — ДОБРИЯН Светлана Вячеславовна (8 (0152) 74-15-04)

— осуществляет общее руководство деятельностью управления делами и отделов, секторов, входящими в структуру управления делами, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление делами задач;

— исполняет функции в соответствии с распределением обязанностей между членами райисполкома;

— осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка внесения вопросов на рассмотрение райисполкома;

— подписывает принятые облисполкомом решения, а также согласовывает распоряжения председателя райисполкома;

— организует в установленном порядке опубликование решений райисполкома в официальных изданиях;

— осуществляет контроль за соблюдением регламента работы райисполкома, ведением делопроизводства;

— вносит на утверждение председателя райисполкома предложения по структуре и штатам отделов, секторов, входящих в структуру управления делами, повышению квалификации, аттестации, созданию резервов кадров их работников;

— вносит предложения руководству райисполкома о назначении на должность и освобождении от должности руководителей отделов, секторов, входящих в структуру управления делами;

— разрабатывает и вносит на рассмотрение райисполкома предложения по совершенствованию деятельности структурных подразделений райисполкома, улучшению их финансово-хозяйственного обслуживания;

— дает структурным подразделениям райисполкома указания по подготовке и согласованию вопросов, включенных в план работы райисполкома;

— приглашает в необходимых случаях руководителей структурных подразделений райисполкома, исполкомов первичного территориального уровня, иных работников для разрешения возникающих в процессе работы вопросов;

— вносит предложения председателю райисполкома о применении мер дисциплинарных взысканий и поощрений в отношении работников, входящих в структуру управления делами, назначаемых председателем райисполкома.

Структурные подразделения:

— отдел документооборота, контроля и работы с населением;

— юридический сектор;

— сектор бухгалтерского учета и отчетности;

— отдел записи актов гражданского состояния;

— административно-хозяйственный отдел.
Основные задачи и направления деятельности:

— разработка и проведение мероприятий, способствующих организации работы райисполкома и его структурных подразделений;

— планирование работы райисполкома, формирование повесток дня его заседаний, составление планов оперативных совещаний у председателя райисполкома;

— внесение предложений руководству райисполкома по кандидатурам для назначения на должности руководителей и работников отделов, секторов, входящих в состав управления делами;

— организация и осуществление своевременного и правильного оформления исполнительно-распорядительной деятельности райисполкома и документационное обеспечение деятельности райисполкома и структурных подразделений райисполкома;

— организация и совершенствование делопроизводства во всех структурных подразделениях райисполкома, обеспечение единой системы делопроизводства в исполнительных комитетах первичного территориального уровня;

— организация контроля за исполнением нормативных правовых, правовых актов и иных документов республиканских органов государственного управления, Гродненского областного исполнительного комитета и райисполкома структурными подразделениями райисполкома;

— правовое обеспечение деятельности райисполкома;

— ведение делопроизводства по обращениям граждан, поступающим в райисполком, организация приемов граждан руководством райисполкома, республиканских органов государственного управления, Гродненского областного исполнительного комитета, рассмотрение обращений граждан, проверка состояния работы по обращениям в структурных подразделениях райисполкома, исполнительных комитетах первичного территориального уровня, организациях, расположенных на территории Гродненского района;

— обеспечение сохранности государственных секретов в деятельности райисполкома;

— оказание практической и методической помощи структурным подразделениям райисполкома и нижестоящим исполнительным комитетам в организации работы по защите государственных секретов;

— финансовое, материально-техническое, хозяйственное, транспортное, информационное обеспечение деятельности райисполкома,

— организация рационального использования и содержания зданий, транспортных средств и оборудования райисполкома;

— осуществление контроля за соблюдением внутреннего трудового распорядка в структурных подразделениях райисполкома;

— учет жилых помещений, находящихся в оперативном управлении райисполкома;

— обеспечение охраны зданий райисполкома;

— обеспечение дежурства должностными лицами райисполкома.

Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

— совместно с управлением организационно-кадровой работы обеспечивает подготовку проектов планов работы райисполкома и осуществляет контроль за их выполнением;

— контролирует качество подготовки проектов решений райисполкома, распоряжений председателя райисполкома и других документов, соответствие их требованиям законодательства Республики Беларусь;

— изучает и обобщает формы и методы работы исполкомов первичного территориального уровня и оказывает им консультативную и методическую помощь по вопросам совершенствования оформления исполнительно-распорядительной деятельности и документационного обеспечения;

— обеспечивает доведение до структурных подразделений райисполкома, исполкомов первичного территориального уровня, организаций решений райисполкома, распоряжений председателя райисполкома и иных документов;

— осуществляет систематизированный учет и хранение поступающих в облисполком и принимаемых им нормативных правовых актов, обеспечивает единообразие делопроизводства в облисполкоме;

— организует контроль за своевременным исполнением нормативных правовых актов и иных документов, поступивших из республиканских органов государственного управления, Гродненского областного исполнительного комитета согласно резолюциям председателя райисполкома;

— по поручению руководства райисполкома проверяет состояние исполнительской дисциплины в структурных подразделениях райисполкома, исполкомов первичного территориального уровня, оказывает им необходимую помощь по вопросам, относящимся к компетенции управления делами;

— оказывает консультационную и методическую помощь по правовым вопросам должностным лицам райисполкома, исполкомам первичного территориального уровня, организациям, относящимся к собственности Гродненского района;

— организует работу по рассмотрению поступающих в райисполком обращений граждан и прием граждан руководством райисполкома, республиканских органов государственного управления, Гродненского областного исполнительного комитета;

— обеспечивает организационно-техническую подготовку заседаний райисполкома;

— обеспечивает содержание, обслуживание, охрану и пожарную безопасность здания райисполкома;

— обеспечивает автотранспортное обслуживание райисполкома и Гродненского районного Совета депутатов.